Мокасины испортились через 10 дней после покупки, кто за это ответит?

Мокасины испортились через 10 дней после покупки, кто за это ответит?

Вопрос от Максютенко Марины Олеговны

г. Тольятти Самарская область

Купила мокасины, а через 10 дней они пришли в негодность: оторвались носки и протерлись пятки из-за дефекта подошвы. Но в магазине обувь забрать отказались и отправили меня в экспертную комиссию, заключение которой — якобы этот брак мы сделали сами. Еще мне заявили, что экспертиза была якобы независимая, а потому я должна ее оплатить. Я не согласилась ни с оплатой, ни с заключением. Мне отказались выдать чек и обувь. Что делать в сложившейся ситуации?

ответ UrOpora.ru

По общему правилу проверка качества товара — прямая обязанность продавца. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Если экспертиза, проведенная продавцом, установит наличие недостатка по вине потребителя или третьих лиц, то потребитель обязан возместить расходы продавца по проведению экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Если вы не согласны с выводами эксперта, то можете оспорить их в судебном порядке.

Если у вас есть вопросы задайте их в форму ниже, мы ответим в кратчайший срок.

Была ли Запись полезна? Да Нет 0 из 0 читателей считают Запись полезной.

Комментарии к статье "Мокасины испортились через 10 дней после покупки, кто за это ответит?"

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Бесплатная консультация адвоката
8 (499) 703-47-59 — Москва
8 (812) 309-16-93 — Санкт-Петербург
8 (800) 511-69-42 — все регионы РФ.