Как получить кадастровый паспорт на участок?

Каждый участок должен иметь специальный документ – кадастровый паспорт. Он представляет собой книжку, которая содержит в себе все технические сведения о наделе.
Получать такой паспорт обязательно для каждого собственника, и процедура эта четко регламентируется законодателем. С января 2017 года вместо кадастрового паспорта собственникам выдаются выписки из ЕГРН.
Содержание
Как получить кадастровый паспорт на участок земли?
Для получения паспорта необходимо сначала поставить участок земли на учет. Затем с пакетом документов следует обратиться в МФЦ, отдел Росреестра или оставить заявку онлайн на сайте Росреестра или Госуслуг.
Какие документы могут понадобиться:
- Заявление;
- Квитанцию об оплате госпошлины;
- Паспорт;
- Документ о праве собственности;
- Доверенность, в случае обращения через представителя.
После получения кадастровой службой документов, она обязана выдать расписку, которая подтверждает факт получения бумаг и устанавливает дату, когда паспорт может быть получен.
Уплачивать государственную пошлину за данную услугу обязательно. Ее размер будет зависть от субъекта. Для граждан – 200 рублей, для организаций – 600 рублей. Если применяется электронный метод получения паспорта, то пошлина будет меньше: для граждан всего 150 рублей, а для организаций – 300 рублей.
Получить паспорт, когда тот будет готов, можно либо лично, либо на электронную почту, либо через представителя, если таким образом осуществлялась и подача документов.
Возможно использование электронных ресурсов и почты. Граждане и организации имеют возможность приобрести себе как бумажный вариант паспорта, так и электронный.
Как узнать кадастровую стоимость квартиры по адресу, читайте тут.
О кадастровой стоимости земли в Москве читайте по ссылке: http://uropora.ru/kadastr/obshhie-voprosy/kadastrovaya-stoimost-zemli-v-moskovskoj-oblasti-v-2017-godu.html
Как поставить земельный участок на кадастровый учет?
Чтобы начать оформление паспорта, необходимо убедиться, что на руках есть все документы. Во-первых, нужно обратиться в ФУЗКК. Это значит, что управление, которое занимается учетом земель должно принять от вас заявку на то, что участок будет внесен в реестр, а значит в дальнейшем будет подлежать учету.
Без прохождения этого этапа начать оформление паспорта нельзя. О том, что данное действие совершенно будет выдан соответствующий документ. Второй важный момент, это акты согласования границ и объяснение увеличения площади. Все эти данные должны быть получены в результате проведения специальных исследовательских работ.
Для данного мероприятия нужно приглашать кадастровых инженеров, которые имеют все необходимое оборудование. Именно они в итоге будут выносить акт, содержащий в себе сведения об участке, а также акт согласования границ, то есть заключение межевания границ.
Все работы проводятся сразу же после того, как направляется заявку в ФУЗКК. То есть на основании предлагаемых сведений служба по кадастру, а точнее сказать управлении по учету земель, выделяет специалистов и назначает даты проведения таких работ.
Следует отметить, что ни одно исследование не может быть проведено без согласия собственника или его законного представителя, также обязательно присутствие кого-то и них при осуществлении инженером своей работы.
Комментарии к статье "Как получить кадастровый паспорт на участок?"
Никто ничего не написал пока. Будтье первым!