Как получить кадастровый паспорт на квартиру онлайн через Росреестр?

При владении недвижимостью всегда необходимо иметь определенные документы на нее. Одним из является кадастровый паспорт, который является бумагой, содержащей в себе сведения о том или ином имуществе лица.

Формируется он всегда за счет тех сведений, что есть реестре. По сути своей он является выпиской из этого реестра, просто действует дольше, чем отдельные справки и сосредотачивает в себе обширный круг информации.

Как заказать кадастровый паспорт на квартиру онлайн через Росреестр?

Чтобы приобрести подобный документ необязательно лично обращаться в реестр.

Достаточно зарегистрироваться на сайте Росреестра и осуществить несколько простых действий:

  • Выбирает раздел электронных услуг, после чего определяется вкладка «Запрос сведений ГКН»;
  • Далее нужно указать тот документ, который необходим;
  • Далее нужно заполнить поля. Сведения о заявителе, имя, адрес и данные документа, устанавливающего личность; После этого произойдет автоматическая проверка введенных данных, обычно это происходит в течение пятнадцати минут.
  • После этого отправляется запрос, который в итоге регистрируется в системе автоматически;
  • Далее нужно зайти на электронную почту, перейти по ссылке в письме, ввести капчу и нажать кнопку «Проверить»;
  • Теперь следует указать код платежа, для это есть отдельная команда. Также следует указать специальный код, который присваивается к платежу и направляется на электронный адрес. Указывается способ оплаты и с его помощью гражданин платит сто пятьдесят рублей, а организация шестьсот рублей.

В итоге в течение десяти дней, причем этот срок может быть и сокращен, заявитель получит свой кадастровый паспорт.

Если поступает отказ, что также возможно, то следует убедиться в его обоснованности. Причины могут быть, например, такими, как отсутствие сведений об объекте в самом реестре, границы участка пересекаются с другим наделом, что требует дополнительного межевания. Устранить данные трудности можно, после чего будет возможность подать повторный запрос на оформление рассматриваемого документа.

Период для получения всегда будет зависеть от того, было ли имущество поставлено на учет, и какой способ обращения был выбран. Обычно паспорта оформляются не дольше, чем в течение десяти дней. Хотя это максимальный срок, который выделяется больше для страховки.

Когда заявитель обращается в специальные центры, то есть возможность получить документ за один-два дня. Если же объект не был поставлен на учет, то придется сначала пройти эту процедуру, что продлит оформление паспорта примерно до двадцати дней.

Получение паспорта представляет собой один из видов государственных услуг, которые практически всегда облагаются государственной пошлиной. Здесь размер оплаты также будет зависеть от того, состоит объект на учете, или нет.

Когда имущество числиться в реестре, то пошлина равна всего 200 рублям. Если необходимо провести постановку на учет, то цена будет значительно выше, так как исходит из договора БТИ и самого размера пошлины по НК РФ. Здесь сумма может варьироваться от трех до 10 000 рублей. Точная сумма будет определена вместе с характером работы.

Если опираться на принцип применения такого паспорта, то он не имеет ограниченного периода действия. Он действителен всегда после его выдачи заявителю. Однако смысл этого документа в том, что он содержит сведения об объекте, которые всегда берутся из реестра.

Сама же база с информацией должна обновляться раз в пять лет, но происходит это гораздо чаще, соответственно, может получиться так, что паспорт будет содержать в себе недостоверные сведения. Именно поэтому при совершении сделки с недвижимостью всегда следует заказывать новый паспорт.