Как заказать и получить электронную выписку из ЕГРН на земельный участок?

image_pdfimage_print

Главная » Кадастр » Как заказать электронную выписку из ЕГРН на земельный участок?

Многие граждане страны ищут способ получения выписки из ЕГРН через интернет. Возросший интерес объясняется удобством и экономией собственного времени. Ниже будет подробно изложено, как выполнить поставленную задачу и во сколько это обойдется.

Как заказать электронную выписку из ЕГРН на земельный участок онлайн

Срочную выписку из ЕГРН предоставляет сервис, расположенный по данной ссылке.

Начните процедуру с ввода кадастрового номера интересующего объекта:
По завершении, нажмите кнопку «найти».

На странице отобразится недвижимость. Для продолжения нажмите на ссылку с адресом запрошенного объекта. На открывшейся вкладке посетителю предлагается заказать электронные выписки.

Выберите и отметьте нужный вариант, а затем нажмите «заказать документы». Заявитель может заказать как электронную, так и бумажную версию документа.

В предложенную форму введите свой e-mail и номер телефона для уведомления о готовности заказа в виде SMS. Услуга по оповещению бесплатная. Нажмите кнопку «Далее».

Переходим к оплате. Сделать это можно разными способами, поэтому остановите выбор на наиболее удобном.

За электронный вариант выписки сервис запрашивает оплату 890 рублей. За выписку из ЕГРН о переходе прав необходимо отдать на 210 рублей больше.
Опишем пример оплаты картой Сбербанка. Если вы остановились на данном виде платежа и нажали соответствующую ссылку, то система потребует сведения с банковской карточки и адрес электронной почты. На последний поступит оплаченная квитанция.
Заявка обрабатывается после поступления средств на счет исполнителя. Клиент узнает об этом по пришедшей на email платежной информации.

Ждать заказанный документ придется от пяти минут до получаса. Его пришлют на указанный адрес электронной почты.

Выписка из Единого госреестра недвижимости может быть выдана на любую недвижимость, находящуюся в границах страны. В бумаге содержатся все сведения о наделе, включая наименование (если это организация) или имя (если физическое лицо) владельца.

Данная выписка имеет юридическую силу. Это единственный документ из ныне выдающихся, подтверждающих права на участок.

Она призвана заменить существующие свидетельства о госрегистрации права собственности. Росреестр занимается наполнением и поддержанием в актуальном состоянии базы данных обо всех объектах недвижимости в Российской Федерации.

Сведения, вносимые в реестр:

  • Физические свойства объекта: площадь, границы, расположение, форма собственности и пр.;
  • Информация о собственнике надела или другой недвижимости;
  • Наличие или отсутствие обременений. Земля может находиться под арестом или в залоге. Например, участок куплен по ипотечному договору или хозяин заключил договор ренты;
  • Целевое назначение участка.

Законом установлен срок в 30 календарный дней, в течение которого информация о наделе должна быть занесена в ЕГРН.

Любое заинтересованное лицо вправе свободно получить сведения о конкретном участке. Однако за это необходимо внести установленную плату, согласно законодательству РФ.

Выписка на землю предоставляется в двух вариантах: обычном и расширенном. Второй вариант содержит, помимо упомянутых выше сведений, данные паспорта собственника.

Получить такую выписку может уже не каждый гражданин. Такое право есть только у самого владельца и лица, получившего от него соответствующую доверенность.

С помощью данной бумаги, человек может убедиться в том, что собственником надела является то или иное лицо, проверить наличие обременений (ареста, залога и пр.) и возможных претензий со стороны других лиц.

Заказывать выписку имеет смысл до осуществления с землей каких-либо юридически значимых действий. Ознакомившись с бумагой, потенциальный покупатель может проверить достоверность предоставленной продавцом информации. Выписка из Единого реестра содержит информацию о конкретном наделе.

Документ содержит:

  • Сведения о хозяине. Если он не один, то размер принадлежащей ему доли;
  • Кадастровый номер;
  • Целевое назначение и площадь земли;
  • Местонахождение (почтовый адрес);
  • Право владения;
  • Обременения и аресты.

Сведения в выписке актуальны в течение одного месяца с даты ее получения. Необходимость в нем возникает в случае покупки или продажи объекта, наследования или получения ссуды в финансовом учреждении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: