ответ UrOpora.ru
Ст. 18 Федерального закона N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13 июля 2015 года (далее — Закон о регистрации) предусмотрено, что государственная регистрация прав проводится на основании заявления.
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
- документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
- иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
При представлении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав посредством личного обращения физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица — также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом (п. 8 ст. 18 Закона о регистрации).
Таким образом, в случае, описанном вами, необходимо помимо заявления и иных, необходимых для проведения государственной регистрации права документов, оформить нотариально удостоверенную доверенность от имени дарителя.