ответ UrOpora.ru
Права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления гарантийного срока на товар установлены ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка, изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 указанного Закона.
Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к приобретенному товару. Вместе с тем, в соответствии сп . 2 ст. 456 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т. п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Гарантийный талон можно отнести к таким документам. На основании вышеизложенного, Вы имеете право обратиться к продавцу и потребовать от него поставить печать на гарантийный талон.
В силу норм Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, Вы в любом случае сможете обратиться с претензией к продавцу, однако, при обращении непосредственно в сервисный центр. Вам могут отказать в принятии товара на ремонт без печати на талоне