Правда ли, что гарантия исчисляется по чеку

image_pdfimage_print

ответ UrOpora.ru

Права изготовителя (исполни­теля, продавца) в области уста­новления гарантийного срока на товар установлены ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребите­лей», в соответствии с которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на то­вар гарантийный срок — период, в течение которого в случае об­наружения в товаре недостатка, из­готовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обяза­ны удовлетворить требования по­требителя, установленные статьями 18 и 29 указанного Закона.

Информация о гарантийном сроке предоставляется потребите­лю в технической документации, прилагаемой к приобретенному товару. Вместе с тем, в соответствии сп . 2 ст. 456 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено до­говором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней до­кументы (технический паспорт, сертификат качества, инструк­цию по эксплу­атации и т. п.), предусмотрен­ные зако­ном, иными правовыми актами или договором. Гарантийный талон можно отнести к таким документам. На основании вышеизложенного, Вы имеете право обратиться к про­давцу и потребовать от него поста­вить печать на гарантийный талон.

В силу норм Закона о защите прав потребителей, при обнаружении не­достатков в течение гарантийного срока, Вы в любом случае сможе­те обратиться с претензией к про­давцу, однако, при обращении не­посредственно в сервисный центр. Вам могут отказать в принятии това­ра на ремонт без печати на талоне

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: