Претензия производителю образец

image_pdfimage_print

Стороны (производитель и покупатель), принимающие участие в заключении торговой сделки, в обязательном порядке подписывают соглашение (договор), в котором прописываются все важные моменты и обязательства участников. Вариантом такого обстоятельства может быть возвращенный изготовителю товар несоответствующего качества и прилагаемая к нему претензия, которая должна быть правильно составлена предъявителем, вовремя рассмотрена принимающей стороной и ублаготворена.

Доставка продукции осуществляется различными способами. Любое нарушение, выявленное в результате транспортировки изделия, создает конфликтную ситуацию между участниками и требует особенного отношения в разрешении данного разногласия.

Как составить претензию, предназначенную производителю продукции?

Документ, разрешающий противоречивую обстановку между изготовителем и потребителем, до передачи разбирательства в суд называется претензией.

Для того чтобы конфликт был разрешен, составьте претензию, придерживаясь нижеперечисленных условий:

  1. В преамбуле укажите персональные данные получателя (фамилию, имя, отчество), полное наименование организации, местоположение, мобильный номер телефона и адрес электронной почты.
  2. По такому же примеру составьте информацию об отправителе (о себе).
  3. Далее опишите главную часть письма. В ней укажите торговую марку и тип (сорт) неликвидного товара, дату его приобретения.
  4. Объясните суть проблемы. Напишите, какие были выявлены неисправности в изделии, и какие трудности появились после них.
  5. Изготовитель может отклонить вашу претензию, сославшись на отсутствие недостатков или брака в товаре. В данном случае потребуйте провести независимую экспертизу, но знайте, что этот процесс займет много времени.
  6. Заявите свои условия.
  7. Приложите перечень документов, подтверждающих факт правонарушения (товарные чеки, счета об оплате).
  8. Проставьте фактическую дату написания и свою подпись.

Изложите в составленной претензии все нарушенные пункты договора, заключенные между вами (покупателем) и поставщиком, а также все несоответствия, обнаруженные в ходе поставки, сохранности и продажи, поступившего от изготовителя товара.

Согласно прописным пунктам заключенного между вами с контрагентом договора укажите следующие несоблюдения:

  • Доставлен товар несоответствующего качества.
  • Нарушен вид упаковочного материала, из-за чего испорчен внешний вид продукта и сокращен срок хранения.
  • Нет, прилагающихся к товару сопроводительных документов (сертификатов соответствия, качества).
  • Доставлен товар с неполной комплектацией заказываемой продукции.
  • Сроки поставки нарушены по неясным основаниям.
  • Группа товара поступила не в полном объеме, количестве (не хватает какого-либо изделия, либо группы товаров)

Каждое вышеперечисленное несоответствие является важным условием соглашения в приобретении и реализации групп продукции.

Выявив определенный недостаток, требуйте обмена некачественного товара на качественный продукт или возврата уплаченной за него суммы.

Если недостает комплектующих деталей, укажите на дополнительную поставку недостающих фрагментов.

Направьте претензию ответчику (поставщику) одним из способов и вы сможете ее использовать в суде, как доказательство:

  • Вручите ее лично в руки изготовителя или доверенному лицу. Заберите свой экземпляр с проставленной датой о получении, подписью принимающего ваше требование, входящим номером документа.
  • Оставьте претензию в канцелярии поставщика. Если вам откажут в предъявлении требования, попросите двух свидетелей подтвердить получение данного документа путем проставления определенного пояснения и их подписями. Укажите при этом паспортные данные подтверждающих лиц на своем экземпляре.
  • Отправьте заказным письмом с уведомлением, которое будет являться официальным подтверждением о получении адресата вашего письма в суде.

В случае если, ваше требование не рассмотрено в оговоренные претензией сроки с момента получения письма, денежные средства за неликвидный товар не возвращены, и другие, указанные вами условия не удовлетворены, подавайте исковое заявление в арбитражный суд и проводите разбирательство в судебном порядке.

Если контрагент не исполняет условия, прописанные вами в претензии, прекращайте с ним договорные правоотношения, дополняйте иск необходимым требование и обяжите в полной мере возместить причиненный ущерб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: