Услуги юриста защита прав потребителя

Регулярно, если не ежедневно, каждый хоть немного вовлеченный в общественную жизнь человек участвует в заключении сделок купли-продажи — и для этого даже не обязательно подписывать какие-либо договоры, нужно просто прийти в магазин и купить нужный вам товар: сам факт покупки и является заключением вышеназванной сделки, а подтверждающим документом будет служить товарный, кассовый чек или любой другой платежный документ.

Не всегда качество приобретенного товара соответствует не только ожиданиям клиента, но и предъявляемым к нему требованиям — в частности, ГОСТам и ТУ. В такой ситуации, если вы считаете, что продукция, за которую вы отдали деньги, имеет изъяны или испорчена, вы, согласно положениям Закона о защите прав потребителя, имеете право потребовать от продавца (или производителя) возврата вам денег, обмена товара на качественный или, если это допустимо, ремонта изделия по гарантии.

Вовремя полученный совет юриста поможет вам разобраться в ситуации и решить проблему так быстро, как только это возможно, не прибегая к судебному разбирательству.

Когда нужно воспользоваться услугами юриста по защите прав потребителя

Как показывает статистика, почти треть россиян в настоящее время в большей или меньшей степени нуждается в консультации специалиста по защите потребительских прав, ведь проблемы такого рода встречаются, в связи с увеличением числа производителей, все чаще.

В связи с этим у вас возникает необходимость или разбираться в тонкостях законодательства своими силами, вникая в суть статей и пытаясь запомнить новые термины, или обратиться за профессиональной консультацией.

Второй вариант, разумеется, предпочтительнее, однако и он сопряжен со значительными неудобствами. Во-первых, услуги специалиста обычно стоят недешево и далеко не всем по карману; а гарантия на такие услуги не распространяется. Во-вторых, вам придется тратить время на ожидание в офисе, дорогу туда и обратно, а также отпрашиваться с работы или менять свои планы.

Теперь у вас есть выход: вы можете позвонить специалисту по указанному на нашем сайте номеру телефона и получить совет совершенно бесплатно, при этом не покидая места, в котором сейчас находитесь. Ведь все, что вам для этого понадобится, — наличие телефонной связи или выхода в интернет.

И если вы столкнулись с необходимостью защитить свои права как потребителя, не теряйте зря времени: сразу обратитесь за помощью и советом к профессионалу. Чем быстрее вы получите корректную, актуальную консультацию, тем больше ваши шансы на успешное решение проблемы без судебного разбирательства.

Опытный юрист расскажет вам:

  • как правильно составить любой документ, необходимый для общения с продавцом, потребителем и судебными инстанциями: претензию, требование, ходатайство, доверенность, заявление и исковое заявление — а также какой пакет документов придется собрать для обращения в суд;
  • возможен ли возврат негодного товара, его обмен на качественный или гарантийный ремонт, на каких условиях и каковы при этом ваши права и обязанности;
  • стоит ли писать жалобы в Роспотребнадзор и прочие надзорные органы или лучше сразу обратиться в суд;
  • что предпринять, если продавец просто игнорирует ваши обращения и претензии.

Не боритесь с проблемой самостоятельно — это слишком долго и хлопотно. Просто позвоните нашему специалисту, и он поможет вам разобраться в самой запутанной ситуации.

Вы можете бесплатно задать юристу любой вопрос, касающийся защиты ваших потребительских прав, и получить грамотный, подходящий именно в вашем случае ответ.

Наиболее часто нашим профессионалам задают вопросы относительно:

  • возможности вернуть или обменять товар неподходящего качества или не полностью укомплектованный;
  • поведения в случае пренебрежения поставщиком (продавцом, изготовителем) своими прямыми обязанностями в отношении вас как клиента;
  • отказа от навязчиво предлагаемых различными сервисами платных услуг и прочей рекламы, на получение которой вы не соглашались;
  • проведения независимой экспертизы;
  • порядка взыскания в судебном порядке понесенного физического и морального вреда, а также неустойки в случае просрочки гарантийного ремонта.

Обратите внимание: какой бы сложной и противоречивой ни была ваша ситуация, вы всегда сможете получить у нашего специалиста максимально корректный, подходящий именно вам совет.

Получение бесплатного совета специалиста не представляет собой никакой сложности.

Все, что вам для этого понадобится, это телефон и/или выход в интернет. Далее, в зависимости от обстоятельств и ваших предпочтений, вы можете:

  • оставить подробное описание вашей проблемы в окошке онлайн-чата. Это идеальный вариант, если вы не хотите или не можете говорить с юристом по телефону. Главное — постарайтесь как можно обстоятельнее описать суть вопроса и привести все необходимые для понимания дела материалы;
  • позвонить по телефону бесплатной круглосуточной линии;
  • оставить заявку в специальной форме, располагающейся внизу страницы; укажите там номер вашего телефона и время, в которое вам будет удобнее принять звонок, и юрист обязательно позвонит вам.