Вопросы юристу по защите прав потребителей

image_pdfimage_print

Все мы переживаем времена, когда покупка товаров или приобретение услуг уже не роскошь, а необходимость. Развитие данных индустрий соразмерно развитию законодательства, защищающего права покупателей и продавцов. Однако как уследить за всеми аспектами данного раздела юриспруденции, будучи новичком в этой области?

Для этого специалисты нашего раздела «Защита прав потребителей» предлагают вам круглосуточную юридическую поддержку и помощь по заявкам, а также консультацию по телефону в любое время дня и ночи. Помните, что своевременная помощь опытного юриста поможет избежать проблем и ошибок, а также лишних денежных затрат.

Когда нужно задавать вопросы юристу по защите прав потребителей

Согласно статистике, каждый третий житель России нуждается в юридической помощи. Особенной популярностью пользуются интернет-ресурсы, позволяющие обратиться за консультацией к специалисту совершенно бесплатно. Это происходит, потому что многие потребители в силу своей юридической неграмотности не знают, куда, каким образом и зачем они могут обратиться для защиты своих прав.

Конечно, в таком случае весьма затруднительно будет вспомнить о существовании горячей линии. Однако помните, что законодательство Российской Федерации отчетливо регламентирует права покупателя и потребителя в определенных ситуациях. Поэтому в правовых актах можно найти списки организаций, решающих те или иные вопросы.

Для того чтобы защитить свои интересы, граждане вправе обратиться в судебные инстанции, прокуратуру, полицию или отдел Роспотребнадзора. Каждая из вышеупомянутых организаций имеет телефоны горячей линии, воспользовавшись которыми любой потребитель может получить помощь специалиста бесплатно.

Также ответить на ваши вопросы относительно нарушений в области производства и реализации продукции юристы могут в режиме онлайн на нашем сайте. Обратите внимание, что получить консультацию вы можете вне зависимости от места проживания, так как наши консультанты оказывают услуги по всей территории России.

На данный момент потребители, как правило, сталкиваются с одним и тем же рядом вопросов:

  • Товар плохого качества или нарушения в комплектации товара;
  • Отказ в возврате или замене покупки, затягивание сроков и отсрочки;
  • Навязывание клиенту платных услуг;
  • Сокрытие информации;
  • Частичное или полное невыполнение обязательств одной из сторон;
  • Порча или утеря товара.

Не теряйте драгоценное время на разбирательства в случае покупки бракованного товара или оказания некачественных услуг, а лучше всего обратитесь за помощью к юристу. Помните о том, что вы имеете полное право на защиту своих прав и интересов.

Также не беспокойтесь о том, что вам не хватает знаний в области потребительского законодательства РФ. Просто положитесь на специалиста и тем самым увеличьте свои шансы на успешный исход дела!

Опытные профессионалы готовы помочь каждому, кто в этом действительно нуждается. Для этого опишите свою проблему в указанной на сайте форме для получения консультации в режиме онлайн. Также вы можете связаться с юристом по телефону.

Для этого наберите один из номеров горячей линии, указанных на сайте, или закажите обратный вызов специалиста. В таком случае вы можете указать предпочтительное время, в которое вам удобно разговаривать. Все что осталось – ждать звонка!

Будьте готовы к тому, что консультанту потребуется дополнительная информация для того, чтобы дать наиболее точный совет, поэтому он может задать некоторые уточняющие вопросы. По этой причине консультация по телефону будет длиться столько времени, сколько потребуется для полного решения волнующего вас вопроса.

Получить юридическую помощь на нашем ресурсе можно в любое время вне зависимости от выходных или праздничных дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: