Юрист по защите прав потребителей в области кредитования и страхования

image_pdfimage_print

Несмотря на растущий объем общей задолженности по кредитам, банки все охотнее заключают новые договоры по предоставлению денег под процент, привлекая клиентов снижением требований и используя всевозможные маркетинговые технологии, включая рекламные кампании.

Именно благодаря рекламе большинство населения Российской Федерации и узнает о возможности взять кредит на, казалось бы, выгодных условиях. В итоге зачастую граждане подписывают договор кредитования, даже толком не прочитав условия, написанные, как принято у банков и прочих кредитных организаций, мелким шрифтом.

И обо всех особенностях заключенного договора кредитополучатель узнает уже того, когда по какой-либо причине просрочил очередной платеж (или несколько платежей). С этого момента и начинаются постоянные звонки от имени кредитора, начисление штрафных процентов, угрозы судебным разбирательством или передачей дела коллекторскому агентству (чего, кстати, банк не имеет права делать без вашего согласия).

Как защитить себя и поставить на место банк и полулегальные организации по взысканию долгов, вам подскажет, совершенно бесплатно, юрист по защите прав потребителей в области кредитования и страхования.

Когда нужно обратиться к юристу по защите прав потребителей в области кредитования и страхования

Наш юрист с удовольствием и совершенно безвозмездно подскажет вам, что делать, если:

  • банк, не уведомив вас (что отнюдь не является редкой ситуацией), принял решение об увеличении ставки по кредиту, что является грубым нарушением ФЗ «О банках и банковской деятельности»;
  • банк хочет, чтобы вы заплатили за сам факт открытия счета. Поскольку такой банковской услуги в существующем перечне не значится, вы не должны за нее платить. Если банк продолжат выставлять незаконные требования, специалист подскажет вам, как дать ему отпор;
  • банк снимает с вашего счета деньги за предоставление любых данных о кредитной задолженности. Это тоже нарушение – уже по определению Закона о защите прав потребителей;
  • банк без вашего ведома решает, является возникший между вами спор относительно кредита подсудным или нет. Согласно пункту 2 статьи 17 упомянутого выше закона, это также является нарушением.

Разумеется, список ситуаций, в которых вам следует немедленно обратиться к специалисту по вопросам кредитования, далеко не исчерпывается описанными выше. Поэтому вы можете совершенно спокойно обращаться за бесплатной консультацией профессионала в любой спорной ситуации, грозящей перерасти в конфликт и далее в судебное разбирательство.

Помните: вовремя полученный совет юриста – залог вашей уверенности в своих правах, а значит, и хорошего настроения.

Консультация, предоставляемая сотрудничающими с нашим сайтом специалистами:

  • полностью бесплатна. Вам не придется платить ни за один заданный вопрос и полученный ответ, а также за совершаемый звонок, каким бы продолжительным он ни был: телефонная линия функционирует за наш счет;
  • корректна. Наш специалист поможет вам верно, не преувеличивая и не умаляя ваших возможностей, оценить как текущую ситуацию, так и долговременные перспективы, и на основании сделанных выводов уже принять решение о порядке дальнейших действий;
  • анонимна. Не хотите сообщать свое имя и прочие личные данные, не относящиеся к делу напрямую? Не надо! Юрист никогда не станет ничего у вас выпытывать: вы расскажете ровно столько, сколько захотите;
  • конфиденциальна. Можете быть спокойны: руководствуясь соображениями адвокатской тайны и профессиональной этики, консультант никогда не передаст вашего разговора третьим лицам;
  • круглосуточна: не принципиально, когда вы позвоните – утром, днем, вечером или ночью – и из какого места – из дома, с работы или из автомобиля. Наша помощь не привязана к месту и доступна в любое время суток, круглый год.

Чтобы получить квалифицированную консультацию юриста по кредитованию, вам достаточно:

  • заказать обратный звонок профессионала. Для этого укажите в форме заявки свой номер телефона, через какое время хотели бы поговорить, а также, по желанию, кратко опишите возникшую у вас проблему, чтобы дать специалисту возможность подготовиться к разговору;
  • написать сообщение в онлайн чате. Постарайтесь грамотно и обстоятельно рассказать, что у вас произошло, избегая упоминания не относящихся к делу подробностей, и ждите ответа;
  • позвоните сами по номеру, указанному на сайте. Это идеальный вариант, если вы не хотите ждать обратного звонка или писать длинные сообщения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: