Заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре

image_pdfimage_print

Согласно закону, начиная с 2017 года все выписки на недвижимость выдаются исключительно Росреестром, который и ведет учет такого имущества. Кадастровый паспорт также своего рода выписка из реестра с подробной информацией об имущество, соответственно, существует секреты его получения, в том числе при использовании электронного ресурса – сайта Росреестра.

Как оформить кадастровый паспорт в Росреестре онлайн?

Что необходимо для того, чтобы правильно оформить паспорт на объект через сайт Росреестра? Лишь план действий на самом сайте, который богат подсказками и пояснениями для новых пользователей. Первое и самое главное, это регистрация на сайте реестра, после которой можно будет воспользоваться любой допустимой для данной структуры услугой.

Итак, когда регистрация будет пройдена необходимо определиться с тем, какая услуга необходима. На сайте их целый перечень, а в случае с кадастровым паспортом, она будет представлять собой выдачу сведения, которые содержатся в ЕГРН, то есть в реестре.

Именно такой вариант и следует выбрать. После чего будет предложено несколько полей для заполнения. Некоторую информацию можно узнать исключительно по номеру объекта или же его адресу.

Когда нужно получить именно кадастровый паспорт, недостаточно указать адрес и номер. Помимо этого нужно будет представить личные данные, а именно имя и паспортные данные, а также сведения об объекте, в виде его типа, категории и назначения.

Обязательно нужно указать и адрес электронной почты, ведь в первую очередь готовый паспорт придет на него. Также почта поможет при оплате государственной пошлины.

Госпошлина это отдельный этап. Сайт располагает всеми средствами для ее удобной оплаты. На указанный адрес электронной почты будет выслан специальный код, после введения которого гражданин сможет выбрать подходящий способ оплаты, внести средства, например, с банковской карты и тут же в личный кабинет получить подтверждение того, что пошлина оплачена. Только после этого этапа можно непосредственно направлять запрос, который тут же будет принят к рассмотрению.

Так как предусматривается электронный вариант подачи запроса, то существует и несколько вариантов оплаты государственной пошлины, что удобно для граждан. Это могут быть банковские счета и карты, электронные кошельки, а также перевод средств через терминалы.

Даже если будут уплачены лишние деньги, их всегда можно будет вернуть тем же способом или любым другим, удобным для гражданина.

Говоря о размере пошлины, следует сначала понять, кто ее субъект и какой способ используется для получения паспорта. Если заявку подал гражданин, то бумажный вариант паспорта будет стоить ему 750 рублей, а электронный – 300 рублей. Когда заявитель – организация, то бумажный паспорт потребует уплаты 2200 рублей, а электронный – 600 рублей.

Закон никак не ограничивает тот период времени, в течение которого может действовать кадастровый паспорт. Однако, несмотря на это, паспорт имеет риск устареть, поскольку всегда содержит в себе сведения и реестра, а они, как известно, обновляются, причем раз в пять лет это происходит обязательно.

Необходимость обновить и сам паспорт есть всегда, особенно когда недвижимость становится объектом какой-либо сделки. Это позволит уточнить характеристики имущества и даже его стоимость по кадастру. Условно действие паспорта можно ориентировать на один год, так как именно с такой периодичностью чаще всего обновляются сведения в реестре. 

Чтобы забрать паспорт можно также использовать несколько методов. Когда его заказывают через сайт Росреестра, то в первую очередь документ также будет представлять собой электронный вариант.

Если было осуществлено личное обращение в реестр, то тогда изначально будет выдан бумажный вариант документа, что почему-то считается предпочтительным вариантом. Однако существуют и иные варианты.

Во-первых, нередко граждане используют почту России, чтобы получить паспорт. Они просто заказывают его, а после им приходит готовый документ. Такое актуально, когда заявка подана через электронный ресурс, а необходим бумажный вариант.

Кроме того допускается наличие у одного лица и электронного, и бумажного паспорта, так как они имеют одинаковую силу. Что касается сроков, то они одинаковы всегда и равны пяти дням с момента подачи заявки. Если обращаться в МФЦ, то есть возможность сократить период времени до одного-двух дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: