Как наказать магазин за обман покупателя?

image_pdfimage_print

Вопрос от Брусиловой Елизаветы Игоревны

г. Ижевск Удмуртская Республика

Купила в магазине конфеты по акции — рекламировали как выгодную покупку. Дома обнаружила, что цена за конфеты в чеке совсем другая. Пришла в магазин с претензией, но заведующая мне заявила, что акция закончилась, так как количество товара было ограничено, ценник же просто не умели поменять. Можно ли как то наказать магазин за обман покупателя?

ответ UrOpora.ru

Конечно, магазин можно и нужно наказать за обман покупателей.

Сделать это достаточно просто:

  • Оставьте запись в жалобной книге. Ее периодически просматривают контролирующие органы и проверяют, какие меры приняты для устранения нарушения.
  • Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Желательно приложить копии чека и фото ценника. Сотрудники Роспотребнадзора проведут внеплановую проверку магазина.
  • Если в магазине отказываются принимать претензию, то отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. И не забудьте указать контактные данные и способ возврата денег (наличными или на банковскую карту).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: