Как заказать и получить выписку из ЕГРН о переходе прав на земельный участок?

image_pdfimage_print

Главная » Кадастр » Как заказать выписку из ЕГРН о переходе прав на земельный участок?

Как можно узнать историю конкретной квартиры? Один из способов — заказать выписку из ЕГРН о переходе прав. Помимо этого, с помощью нее можно установить настоящего и предыдущих собственников жилья в многоквартирном доме.

Как заказать выписку из ЕГРН о переходе прав на земельный участок онлайн

В сети интернет существует сервис, предоставляющий выписки из ЕГРН. Он находится по данной ссылке.

На открывшейся странице находится поле ввода. Заполните его кадастровым номером интересующей недвижимости.

Кликните по кнопке «Найти».

Программа осуществит поиск и выведет список объектов, подходящих под запрос.

Нажмите на ссылку с адресом подходящей недвижимости и дождитесь открытия следующей страницы.

Отметьте нужный вариант справки из предложенных системой. Нажмите кнопку «заказать документы» под перечнем. Помимо прочих, программа предлагает сделать заявку на получение электронной версии выписки из ЕГРН о переходе прав.


В новой форме введите свои контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

На первый придет оповещение о готовности документа, а на второй он будет отправлен. СМС-уведомление бесплатное.

Откроется вкладка с выбором способа оплаты. Выберите наиболее подходящий вариант из предложенных. Электронная выписка из ЕГРН обойдется в 890 рублей, а бумажная справка о переходе прав из этой же базы данных — в 1100 рублей.

Один из вариантов оплаты — картой Сбербанка. Для его выбора нажмите на соответствующий значок.

Введите в специальную форму данные банковской карты и email. На него будет выслана информация о платеже.

Заявка будет обработана после того, как перевод пройдет. Об этом банк сообщит электронным письмом по указанному в предыдущем шаге адресу.

Через несколько минут (от 5 до 30), на ваш email придет электронная версия заказанного документа. А в течение одного-двух дней можно получить и бумажный вариант документа. В пределах Москвы доступна доставка документа по адресу заявителя.

В выписке из Единого госреестра, которая выдана на земельный участок, обязательно содержится три части.

Первая из них содержит следующие сведения:

  • Уникальный кадастровый номер надела;
  • Номер кадастрового квартала;
  • Номер госучета, присвоенный ранее;
  • Адрес, по которому находится имущество;
  • Площадь недвижимости;
  • Кадастровая стоимость;
  • Номера в кадастре на каждый объект в границах надела, поставленный на учет;
  • Категория земли (назначение, разрешенное использование и статус).

Вторая часть выписки состоит из данных, которые описывают ключевые свойства объекта, а также права владения им:

  • Информация о собственнике объекта (ФИО для физических лиц, название и код для юридических);
  • Основания для регистрации права собственности и дата совершения регистрационных действий;
  • Наличие обременений на указанный объект (судебный арест, ипотечный залог и др.);
  • Период действия имеющихся ограничений;
  • Основания, в результате которых обременение было наложено;
  • Наличие решений, по которым надел изымается в пользу государства для определенных целей.

В третьей части бумаги содержится почтовый адрес, по которому находится имущество, а также межевой план.

В ЕГРН соединена информация из двух ранее существующих баз данных: ГКН и ЕГРП. С начала 2017 года, в нем хранятся характеристики недвижимого имущества, данные об их владельцах, наложенных обременениях и другие необходимые сведения.

Выписка о переходе прав на надел из ЕГРН пригодится в следующих жизненных ситуациях:

  • Приобретение земли;
  • Вступление в наследство;
  • Заключение арендного договора на участок;
  • Доказательство прав на указанный в ней объект;
  • Приватизация земельного участка.

Данные, которые заносятся в выписку, различаются по степени приватности. Общедоступные сведения имеет право получить любой гражданин, который сделает соответствующий запрос. Информация, не подлежащая разглашению, доступна лишь ограниченному кругу лиц.

Формы выписки различаются. В зависимости от конкретной ситуации, используется та, которая наиболее полно отражает требуемые сведения.

Заявитель при обращении должен уточнить, какая выписка ему необходима. Если с этим возникают сложности, то сотрудник МФЦ или Росреестра поможет определиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: